Отзывы пациентов

Уважаемые сотрудники клиники по адресу ул.Белобородова: Шахназаров Эрнест Владимирович,Федорова Наталья Евгеньевна,Воробьев Дмитрий Викторович! Выражаю Вам искреннюю благодарность за высокий профессионализм, чуткость и внимание, проявленное при оказании мне медицинской помощи.Благодаря Вам я снова начала улыбаться!!! Ваша пациентка Голубева Татьяна Николаевна, 62 года...
20/08/2018
Все

Добрая стоматология №2

Назад

Вы знаете, что такое “Никадент”? “Никадент” – это стоматологическая клиника, открывшаяся недавно в Мытищах. Высокий профессионализм персонала, современное оборудование и Доброта – вот ее отличительные черты. На вопросы читателей вновь отвечает директор клиники Евгений Борисович Лопатин.

- Что заставляет человека перебороть страх и прийти к стоматологу?

- Или чей-то хороший пример, или боль. К сожалению, чаще второе. Наши сограждане, в основном, не воспитаны относиться к своей плоти как к сложному, тонкому механизму, который должен работать на свое же благо, то есть на благо самого человека и его близких, на благо Отечества, если угодно. Я и сам, собственно, такой. Поэтому чаще побудительный сигнал — боль, и к ней присоединяется страх перед болью, уже познанной у другого стоматолога. Но где гарантия, что новый будет лучше? Дилемма! Здесь люди ориентируются или на добрый совет близких, или на «авось» в совокупности с деньгами, причем с большими деньгами, снятыми со сберкнижки ради посещения одной из «крутых» московских клиник, где, наверное, будет не больно!

Поэтому сани лучше готовить летом. Без цейтнота поездить по клиникам, расположенным недалеко от дома. Благо, выбор есть. Проконсультироваться, посмотреть обстановку, уровень цен. И прийти к выбору. Помните, что очень важен первый прием: как встретил администратор, как посмотрела медсестра, что сказал врач-стоматолог.

Когда я общаюсь с пациентами, которые пришли к стоматологу впервые и не знают, в какой момент лучше убежать, то всегда говорю: попробуйте себя перебороть. По практике знаю, что пациенты очень благодарны за слова поддержки. И насколько приятно не просто вылечить зуб, но и избавить человека от комплекса страха.

- У вас есть детский врач?

- У нас работают и врачи, которые умеют лечить детские зубы, и врач, который исправляет зубной ряд. Здесь нужны не только знания и опыт, но и соответственный настрой. Настрой на терпение и мягкость в словах, движениях, но главное — в душе. Не зря говорят, что ребенка не обманешь. Поэтому лечить детей может не каждый.

Да, прибыль от лечения ребенка намного меньше, чем от лечения взрослого пациента (разные прейскуранты), но в клиниках, которые живут не одним сегодняшним днем, никогда не отказываются от маленьких пациентов. Ведь со временем они станут большими.

- Какие в Вашей клинике предусмотрены технологии, гарантирующие защиту от инфицирования?

- Начинается все с тамбура клиники, где на обувь пациент надевает бахилы. На подголовник кресла, прямо при пациенте, надевают разовый бумажный чехол, а на грудь — специальную салфетку. Все инструменты проходят сначала стерилизацию в растворе антисептика последнего поколения, а затем вторую стерилизацию автоклавированием при температуре плюс 134°С в специальных герметичных пакетах. Врач всегда работает в разовых стерильных перчатках.

Кроме химической стерилизации (антисептиком) и тепловой (автоклавом и сухожаровым шкафом), у нас имеется гласперлиновыи стерилизатор: в среде стеклянных шариков маленького размера при высокой температуре происходит стерилизация мелких инструментов. Есть ультразвуковая мойка, эффективно очищающая эндодонтию (иголочки для корней), после которой обязательно следует двукратная стерилизация. Человек, который пришел получить медицинскую помощь, должен быть уверен, что ему не навредят.

Прежде чем сесть в кресло к врачу, пациент отвечает на вопросы в анкете, ему объясняют смысл договора, срок гарантии, он ставит 7 подписей на своих экземплярах документов и на тех, которые остаются в клинике, ему заводят специально доработанную форму амбулаторной карты, и после этого с ним начинает общение врач. Все это необходимо в первую очередь для безопасного и комфортного лечения самого пациента.

- Спасибо за ответы. Надеемся на новые интервью.

Беседовал Сергей САВЕЛЬЕВ.