Отзывы пациентов

В апреле 2016 выпала коронка, доктор Павлов Михаил Алексеевич вместе с хирургом Воробьевым Дмитрием Викторовичем отлично выполнили работу. Специально не стала писать отзыв сразу, хотела убедиться, что все будет в порядке. Прошел год - никаких нареканий. Я консультировалась со своей подругой-стоматологом и рассказала, как все делали. Она признала, что у нее в клинике в моем случае просто удалили бы коре...
05/06/2017
Все

"Никадент" - это решение "больного" вопроса.

Назад

В подмосковных Мытищах открылась новая стоматологическая клиника "Никадент".
На вопросы отвечает директор Лопатин Евгений Борисович.

- Во-первых, почему "Никадент"?

- Потому что "Ника" в переводе с греческого - это победа. Победа над болью, над страхом, над врагом. У Спасителя было написано на кресте: "НИКА". И, наконец, моего сына зовут Никита.

- Чем отличается Ваша клиника от других?

- Я бы не стал искать отличия и уж тем более о них говорить. Могу просто сказать о нашем видении - какой должна быть клиника и вообще частный бизнес в России. Они должны быть добрыми. Добрым должно быть любое дело, тогда оно идет на пользу и тем, для кого оно, и тем, кто делает его.

Помимо Мытищ, мы уже имеем опыт работы в двух стоматологических клиниках Юго-Западного округа Москвы и в двух клиниках города Видное, но при этом только лишь зарабатывание денег целью не ставится.
Медицина - это самая гуманная отрасль человеческой деятельности. И когда эти основы забываются и появляется рвачество, получается уже не медицина, а безликий бизнес в худшем своем проявлении. Мы в основе своей русские люди, чтящие традиции этой земли и не собирающиеся чем-то их подменять.

В настоящее время идет возрождение и русского предпринимательства. Мы ничего нового не придумали. Делай хорошо, так, как бы ты хотел, чтобы сделали тебе. Понимая этот принцип, я требую от других его выполнения, все остальное приложится. И стерильность, и качество работы врачей, и радушность администратора и медсестры, наличие материалов и оборудования, необходимых для работы - это политика, рассчитанная на любого человека, обратившегося за помощью.

А представьте себе такую гипотетическую ситуацию. Приходит человек с острой болью, и ему говорят, мол, у вас не хватает денег, и поэтому "До свидания". Разве должно быть так? Я даже не говорю о клятве Гиппократа. А как же сопричастие, сострадание, сопереживание и помощь страждущему? Не имея этого в медицинском учреждении, бесполезно чем-то заниматься, тем более рассчитывать на финансовый успех. В этом наша концепция. Так нам комфортно и приятно работать.

- Расскажите все же об используемых новых методиках, наверняка они у Вас есть.

- Клиника на Шараповской имеет возможность оказать полный спектр стоматологических услуг. В клинике имеется хирургический кабинет, радиовизиографический кабинет, 2 терапевтических, 1 ортопедический и вспомогательные помещения.

У нас осуществляется лечение взрослых и детей в самом полном объеме ( по прайс-листу целых 142 пункта) с использованием анестетиков последнего поколения и даже безыгольного инъектора. Посредствам новой методики мы спасаем зубы с кистами и гранулемами.

Эффективно лечим пародонтоз. Исправляем прикус у детей и взрослых. Протезирование происходит под контролем главного врача Максименко Сергея Николаевича, врача стоматолога-ортопеда высшей квалификационной категории, много лет проработавшего заведующим в крупном стоматологическом центре.

У всех врачей консультация бесплатна, хоть она первая, или вторая, или пятая. Это право пациента.

- А по какому графику Вы работаете?

- Клиника работает без выходных, без перерывов и праздников с 9.00 до 21-00. В году только 2 выходных: 1 января (по понятным причинам) и Пасха. И уходит весь персонал только тогда, когда доктор закончил прием последнего пациента, будь то в 21.30 или 22.00, таков порядок.

— Спасибо за ответы. Надеемся на новые интервью.