Почему мы выбираем «Никадент»
Ответ на этот вопрос легко найти в Книге отзывов и пожеланий этой известной мытищинцам стоматологической клиники. Записей много, одна из них: «Год назад обратился, по совету друзей, в Вашу клинику. И теперь их благодарю за подсказку. Под удаление было два зуба, на которое я не решался. Лечение продолжалось почти весь год: удалили опухоль с надкостницы, сделали керамические вставки. Очень доволен работой всего персонала клиники, особенно благодарен С.В. Черниченко и К.Н. Солдаткину. Здесь я перестал бояться стоматологов. Ни одной другой клинике я теперь не доверю свои зубы. Спасибо всем большое и, конечно, желаю удачи. Сергей Панкратов».
Этот мытищинец выбрал свою клинику, а как быть тем, у кого впервые заболел зуб? Куда пойти? С этим вопросом редакция нашего журнала обратилась к директору клиники «Никадент» Евгению Лопатину.
- Не доверяйте безоглядно рекламе, посоветовал он,- она не очень надежный компас в выборе клиник. В первую очередь рекомендую воспользоваться опытом Сергея Панкратова - прислушаться к отзывам родных, друзей.
Второе правило: ориентируйтесь на среднерыночные цены. Себестоимость лечения примерно одинакова для всех клиник. Низкие - могут таить в себе опасную экономию на качестве лечения и защите от инфекции. Высокие - это, как правило, следствие перенесения на плечи пациента не совсем медицинских затрат. Это расходы на рекламу, устройство дорогого интерьера, оплату высокой аренды помещений и другие.
По словам доктора, не грех посетителю клиники сначала убедиться в наличии у неё права оказывать необходимую сегодня вам помощь. На все виды наших специализированных услуг (хирургия, ортодонтия, ортопедия и т.д.) клиника должна иметь соответствующие лицензии (разрешения). Все они должны быть вывешены на видном месте или предъявлены вам по первому требованию.
- Советую всем помнить,- сказал доктор Е. Лопатин, - и четвёртое правило. Постарайтесь, как можно быстрее убедиться, что в выбранной вами клинике все обещания соответствуют возможностям врачей. Сегодня, в пылу конкурентной борьбы, клиники часто объявляют о самых новых используемых при лечении материалах, о самых современных методиках. Однако мало заявить, надо всем новым уметь профессионально пользоваться. Для этого необходимо пройти обучение в одном из центров и получить соответствующий сертификат. Наличие подобного документа у лечащего врача - хороший знак для посетителей клиники.
Рассказал Евгений Лопатин и о пятом правиле для посетителей стоматологических клиник. Необходимо убедится в том, что именно здесь вы на сто процентов защищены от инфекции. Он рекомендует нашим читателям пользоваться услугами такой клиники, где в процессе лечения используются одноразовые инструменты и принадлежности, есть все индивидуальные средства защиты.
Хорошо пользоваться лишь услугами клиники, где имеется страхование от возможных ошибок врача. Подобный вид страхования называется страхованием профессиональной ответственности. Это показатель серьезного отношение клиники к своей репутации и настоящей заботы о пациенте. Лишь при наличии подобного страхования можно полностью доверять провозглашаемым клиниками сроками гарантии на ваше лечение. Такой страховой полис должен быть вывешен на видном месте.
И последнее правило Е.Лопатина. Убедитесь в надежности клиники. Это сделать легко. Все стоматологические услуги - от консультации до лечения - предварительно оговариваются и заносятся в письменном, и не в каком другом виде, в договор, заключаемым между пациентом и клиникой. Наличие такого документа сегодня позволяет обеим сторонам, цивилизованным путем разрешать все возникающие разногласия и выходить из любых конфликтных ситуаций.
Предельно чёткими семью правилами доктора Евгения Лопатина предлагаем пользоваться всем читателям нашего журнала.
Александр Трафимов